Российская газета,
7 марта 2025 г.
Лишние галочки
239 просмотров
Банк России и Роспотребнадзор выступили с разъяснением, как не переплачивать за страховку, смс-информирование, питание или другие необязательные услуги при покупке билетов на поезд или самолет.
Есть простой способ обнаружить переплату: сравнить начальную и конечную стоимость билета. Если отличается в большую сторону – нужно выяснить причину. Например, при оформлении билета через интернет покупатель не заметил галочки на дополнительных услугах. Некоторые продавцы идут на уловки: самостоятельно проставляют галочки либо усложняют процесс снятия. В результате, чтобы отказаться от услуги, приходится не раз «проваливаться» в другие окна.
Стоит потратить время на то, чтобы внимательно прочитать весь текст договора с перевозчиком и найти объяснение непонятным формулировкам. Например, «Согласен со следующим» или «Согласен на информирование». Важно знать: если покупатель не воспользовался дополнительной услугой, продавец обязан вернуть за нее деньги по обращению клиента. Либо в ответном письме указать причину, по которой от услуги отказаться нельзя. Но даже в таком случае решение компании можно оспорить.
«Чтобы вернуть страховку, нужно обратиться в страховую компанию в течение 14 дней после оплаты при условии, что срок действия полиса еще не закончился и не было страховых случаев. Если страховая компания не вернула деньги, напишите в Банк России через интернет-приемную на сайте cbr.ru», - советуют в Центробанке.
Отказаться от других услуг можно, написав заявление в свободной форме через сайт или мобильное приложение компании. В заявлении следует указать свои личные данные, номер договора и реквизиты карты для возврата денег.
Сергей БОЛОТОВ
Вся пресса за 7 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|